УслугиУслуги в сфере корпоративного праваРегистрация изменений в учредительных документах → Список документов, необходимых для регистрации изменений в учредительных документах в связи с их приведением в соответствие с действующим законодательством

Список документов, необходимых для регистрации изменений в учредительных документах в связи с их приведением в соответствие с действующим законодательством

Наименование документаКол-во экз.
1.
Свидетельство о регистрации1 – К
2.
Устав1 – К
3.
Учредительный договор – при наличии – для обществ с ограниченной ответственностью1 – К
4.
Выписка из реестра акционеров – для акционерных обществ1 – К
5.
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (для организаций, зарегистрированных до 01.07.2002 г.) 1 – К
6.
Свидетельство о постановке на налоговый учет 1 – К
7.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (дата выдачи выписки не позднее 25 дней до даты размещения заказа) 1 – П
8.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (с указанием паспортных данных участников (для ООО) и руководителя) – при наличии 1 – К
9.
Решение о назначении руководителя 1 – К
10.
Коды Госкомстата 1 – К
11.
Четкая ксерокопия паспорта руководителяПо 1
12.
Четкие ксерокопии паспортов участников физических лиц – для обществ с ограниченной ответственностьюПо 1 – К

Список сокращений: П – подлинник, К – копия